Праздничный вечер обещал быть ярким и запоминающимся. Да, в памяти он останется, но увы благодаря скандалу с прессой, с которого началось мероприятие. Хотя эта история изначально пахла отнюдь не чем-то приятным, а попахивала…
Тревожные звоночки начались еще на этапе аккредитации. Пресс-служба организаторов изначально заняла странную позицию, мол, им нужна гарантия того, что состоится публикация о мероприятии. И не просто попросили, а буквально выбивали ее, акцентируя внимание на том, что не отказывают в пропуске на мероприятие лишь “из уважения к газете”, а потому и просятгарантию на пост-публикацию. Однако журналисты не могут дать никаких гарантий о выходе материала до мероприятия.
Ужас начался, когда прозвенел третий звонок. Журналистов погнали на балкон. О том, что нас посадят на свободные места, предупредили еще на этапе аккредитации. Подразумевалось, что таковые будут, но по факту их не оказалось.
Простите, но концерт идет два с половиной часа, – спрашиваю у капельдинера, – и тут довольно душно. Неужели мест нигде нет?
Мест нет, стойте здесь, – ответ прозвучал холодно и категорично.
Жертвами плохой организации стали не только журналисты, но и зрители. Во-первых, потому что те, кому предложили смотреть концерт стоя в духоте, загораживали некоторым гостям обзор, что их, не беспочвенно, в общем-то, возмутило. Более того, нашлись и те, кто не смог попасть на свои места даже согласно купленным билетам. Виднелось одно свободное место, но к нему оказалось не пробраться — двери, которые вели к той части балкона, оказались закрытыми, едва прозвенел третий звонок. В тусовку «невместившихся» попадает женщина: в ее руках билет на то самое место, но пройти к нему ей не удалось и никто дверь не открыл для нее. Благо никто из стоящих не грохнулся в этой духоте в обморок.
Может, поэтому из журналистов до начала концерта выбивали гарантии публикаций, зная, что после такой организации концерта получат только негатив.