Срочные новости раздела
«Один в один» и «Конфетка» показали беды и радости местного музыкального ТВ

«Один в один» и «Конфетка» показали беды и радости местного музыкального ТВ

Григорий Лепс в «Конфетке» старается сделать хоть что-то из трека, похожего на вторсырье. Жан Милимеров в «Один в один» изо всех сил изображает Стиви Уандера, работая в данном случае больше пародистом, чем музыкантом. Звездам в музыкальных шоу сейчас не позавидуешь. Просто спеть явно недостаточно. Приходится заниматься еще и тем, без чего можно было бы обойтись: плясать в сложном гриме, изображая других знаменитостей, залезать в жутковатые куклы, управлять аватарами, а еще шутить и прилюдно показывать свои скромные актерские способности.

Но артисты отважно вписываются в подобные авантюры. В первых двух выпусках «Конфетки» на сцену выходили люди, прямо скажем, серьезные. Кроме упомянутого Лепса были Алсу и Игорь Крутой, Валерия, «А-Студио» — в общем, тяжелая артиллерия по шкале звездности. «Один в один» — проект весьма хлопотный и отбирающий массу времени, поэтому там резвятся уже не сливки эстрадно-актерского истеблишмента, а публика чуть проще. Но отваге людей можно позавидовать. Они волокут на себе минимум две ноши. Лицо страдает от пластического грима, а репутация — от опасной близости к тому, за что могут назвать шутом гороховым.

В «Конфетке» все устроено попроще, если не сказать погуманнее. Звездам дается самодеятельная песня, которую нужно превратить в шик и блеск, а потом с помпой исполнить на сцене. Задача, в общем, музыкальная, и можно сказать, что это редкий проект, в котором эстрадная богема занимается, по сути, своей работой. Более того, многие даже справляются, и на контрасте с исходником может показаться, будто неспроста приглашенные звезды продают билеты на свои концерты. Умеют, когда захотят!

Еще более музыкальной получилась программа «Битва поколений». Здесь звезды нулевых и девяностых поют хиты друг друга, и в атмосфере иногда витает ностальгия по «Музыкальному рингу». Правда, без страстных рассуждений на музыкальные темы, потому что люди, обсуждающие музыку, сейчас из эфира почти изгнаны. Если посмотреть архивные выпуски, например «Музобоза», то можно с удивлением обнаружить, что вроде бы не так давно журналисты ходили на концерты и снимали там сюжеты, в которых рассказывали, как все прошло, в плюсах

и минусах. А в «Двенадцати злобных зрителях» могли до хрипоты спорить о крутости рока перед попсой или о чем-нибудь в этом роде. Сейчас так не получится. Если развлекаешь, то шути, танцуй, наряжайся и ни в коем случае не умничай.

Хотя некоторым следовало бы. Почти в каждой программе, где так или иначе звучит музыка, есть жюри. Знаменитости, которые в них заседают, должны ставить оценки и высказывать свое мнение об увиденном и услышанном. Предполагается, что мысли у участников жюри должны быть четкие, полезные и внятно сформулированные. На деле получается череда штампованных комплиментов, по которым может показаться, будто у звезд один словарный запас на всех. Иногда ситуацию спасает Лариса Долина. Вот кто настоящая королева жюри. Скажет как отрежет и чаще всего бьет прямо в десятку.

Но Долина одна, а проектов, где требуется жюри, гораздо больше. Иногда кажется, будто именно поточная система производства является фундаментом всех бед музыкально-развлекательного жанра. И, конечно, крепкая уверенность продюсеров в том, что музыка на телевидении — это прежде всего красивое караоке. В процессе распевания хитов можно, конечно, искать новых звезд, пародировать коллег, удивлять новыми технологиями, но в основе всегда известные песни и звездные лица.

С последними вроде как пытаются бороться, привлекая в шоу простых людей, у которых душа поет. Но пара выпусков шоу «Царица» довольно быстро убедит вас в том, что лучше уж Филипп и Николай — с ними и понятнее, и спокойнее.

Впрочем, иногда в этой четкой развлекательной телесистеме случаются всякие спонтанности. В «Подкаст. ЛАБ» Константин Михайлов как-то беседовал с местными легендами диджеинга — Грувом и Фонарем. Само интервью не особо фонтанировало сенсациями, но в финале этой ветеранской встречи короли вечеринок девяностых подошли к диджейской вертушке и на несколько минут вернули веру в то, что даже на больших каналах может иногда кипеть неформальная жизнь. Правда, ради этого публике нужно привыкнуть не спать по ночам.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Замдиректора театра Юрий Симонов, ответственный за Симоновскую сцену, принял решение не отменять спектакль и предложил режиссеру Аскару Галимову самому выйти на площадку в роли Кушака. Время на
подробнее...

С «Дома С Нормальными Явлениями»,своего первого большого релиза, Адиль Жалелов, более известный как Скриптонит,старается превратить хип-хоп в большое музыкальное приключение. Артист стремится выжать
подробнее...

Фильм «Зита и Гита» о сестрах-близнецах, разлученных в раннем детстве, стал хитом советского проката в середине 1970-х (его посмотрели более 55 миллионов человек). Индийский продюсер и режиссер Нила
подробнее...

Для российских журналистов это непривычно, и подъем на 15-й этаж превратился в квест. Кое-кому потребовалось полчаса на такое восхождение. Как пошутили участники церемонии из Якутии, проще долететь с
подробнее...

Но сначала «Комбинация» — что это? Девичья поп-группа, скажете вы — и не ошибетесь. Только вот вам двойной смысл, даже двойная мораль: комбинация может быть у игроков и у шулеров одновременно, а может
подробнее...

DJ Alfredo, который оказал значительное влияние на превращение Ибицы в мировой центр культуры танцевальной музыки, скончался на 72-м году жизни от последствий перенесенного ранее инсульта, пишет The
подробнее...

Вместе с хрестоматийными героями мы оказываемся в нынешней Франции, но при этом чувствуем себя в России. Предвосхищая премьеру, Евгений Писарев заинтриговал трактовкой: Тартюф станет перевернутым
подробнее...

Бросок кобрыСреди советской классики не найдется, пожалуй, и десятка художественных лент, где «играли» бы питоны, удавы, гадюки и прочие ужи.Наиболее насыщенный ситуациями с такими «живыми канатами»
подробнее...

Недавно назначенный на пост директора Государственного музея Л.Н. Толстого праправнук писателя Владимир Ильич Толстой на один день стал "экскурсоводом". 27 декабря он согласился водить по
подробнее...

На самом деле ГМИРЛИ в проекте «Мальчики» и другие рождественские истории А.П.Чехова» очерчивает более широкий круг: здесь и «Каштанка», и «Ванька», пишущий письмо на деревню дедушке не когда-нибудь,
подробнее...

Смешно шутить не запретишьВ шоу «Звезды» всенародные любимцы примерили на себя роль комиков и изрядно повеселили зрителей и жюри. По итогам первого сезона победителем стал актер и юморист Денис
подробнее...

На сцене — большой симфонический оркестр. Музыканты и дирижер во фраках, ничто не выдает принадлежность коллектива к силовому ведомству. Впрочем, силу оркестр показал недюжинную: непростая,
подробнее...

В Музее «Собрание» создали атмосферу праздника в винтажном стиле — выставка «Почерк времени» рассказывает об эпистолярной культуре Серебряного века. Мы и сейчас любим процесс подготовки к Новому году
подробнее...

Замены фильму не появилось за все эти годы, хотя попытки предпринимались. В 2017 году вышла  «Ирония судьбы. Продолжение» Тимура Бекмамбетова, где была задействована новая генерация актеров. В
подробнее...

«На сегодняшний день достоверной информации о состоянии музея нет, - подчеркнул Желтяков, - Как только будут созданы условия для возможности посещения малой родины композитора, будет сформирована
подробнее...

Долгое время считалось, что живопись, скульптура и графика – высший пилотаж в искусстве, когда как остальное – так, декоративно-прикладное, утилитарное... Во второй половине ХХ века ситуация
подробнее...

«Экспозиция по-своему уникальна как для меня, так и для России — в ней очень гармонично соединены классическая живопись и современные технологии. Я постарался показать, что технологии могут помогать
подробнее...

Во время экскурсии от праправнука писателя Владимира Ильича Толстого и хранителя мемориального фонда Госмузея Льва Николаевича Толстого Натальи Зубковой были раскрыты три главные «загадки» старинного
подробнее...