Срочные новости раздела
Красивая «Комбинация», лучший ведущий и юмористическая программа: итоги года на ТВ

Красивая «Комбинация», лучший ведущий и юмористическая программа: итоги года на ТВ

Но сначала «Комбинация» — что это? Девичья поп-группа, скажете вы — и не ошибетесь. Только вот вам двойной смысл, даже двойная мораль: комбинация может быть у игроков и у шулеров одновременно, а может быть нижняя женская одежда, которую носили практически все «тетеньки» в Советском Союзе. Вот так одним ударом и двух зайцев.

Следующий вопрос: достойна ли эта «Комбинация» своего отдельного сериала? Проблема праздная, не имеющая точного ответа — и да, и нет. В принципе, так можно взять любую группу, ансамбль, солиста и делать про него фильм. Не ошибетесь. Там все равно обнаружатся такие страсти, амбиции, любовь-морковь, а почему нет? Да, был Цой, достойный отдельного кино, и не одного, но тут кого ни возьми, любой скажет: «А я? Я тоже хочу и имею право». И правильно скажет, да будет так, новые сериалы ждут своих героев.

А «Комбинация»… Всегда с интересом относился именно к этим девушкам. Почему? Да потому что в их песнях была ирония, тот самый второй план. Ирония над собой, над временем, над миром вообще. Многие этого не понимали, считали, что «Два кусочека колбаски» — образец дурного вкуса, а «Ксюша — юбочка из плюша», которую пела уже отколовшаяся от «Комбинации» Алена Апина, — символ пошлости. И никто не хотел всмотреться в эти ернические, смеющиеся глаза Тани Ивановой и той же Аленушки Апиной.

Только в фильме главные не они, а их директор, продюсер Александр Шишинин. Тот самый бывший мент, который решил так резко и молниеносно изменить свою жизнь, почувствовав, куда нынче ложится фишка, и уйдя с головой в шоубиз. Он и создал, придумал эту девичью банду, дал им ту самую легкость бытия, ее величество насмешку и выпустил в советский еще мир эстрады. Для него это были совсем не долгие, но такие значимые 5 лет, когда группа прямо-таки поднялась в космическое пространство, влегкую собирая стадионы в любом городе. 5 лет, так потрясшие этот русский мир. А потом его убили… До сих пор неизвестно, кто и зачем. Есть много версий.

Весь сериал как один большой клип. Там даже сюжет — не главное, важнее, как это показано, снято. Именно картинка дает некий истинный облик времени, затертого, мутного и веселого. Сделано это абсолютно сознательно, чтобы вы почувствовали, увидели, ощутили, вспомнили. И режиссер, он же сосценарист Никита Власов сделал, воссоздал настоящую атмосферу, картинку той, ушедшей жизни. И страсти подлинны, совершенно реальны. Время необъятных возможностей и немотивированных серийных убийств ни за что ни про что. Вы это уже забыли? Хотите забыть? Так вот вам!

А лучшим в сериале стал Никита Кологривый, сыгравший продюсера Шишинина. Так популярный сегодня, такой колючий, неоднозначный, он здесь само естество, как та кошка, которую не переиграешь. Именно благодаря Кологривому ты следишь за персонажем, за его действиями, реакцией, за его судьбой — оторваться не можешь. По-человечески к нему относятся по-разному, да, но видно же, что это большой артист. Важно еще, как он сам относится к себе, и, судя по программе «Сегодня вечером» у Николая Цискаридзе, очень даже серьезно. Этот парень далеко пойдет.

Я тут же стал пересматривать все их клипы. Того же бесподобного «Бухгалтера», те самые «Два кусочека колбаски», «Америкэн бой». И получил сказочное удовольствие. Не только от ножек, конечно, хотя ножки — ого-го! Все-таки это не «Поющие трусы», правда? Хотя и «Трусы» эти тоже, уверен, захотят сериал про себя и по-своему будут правы. Просто «Комбинация» талантлива — все вместе и каждая по отдельности. И главное — они поют, сами поют, в отличие от того же «Миража», где за всех пела одна Суханкина, а дивы по очереди только лишь открывали свои красивые ротики. «Комбинация» поет до сих пор, и Апина поет до сих пор, пусть уже в разряде ретро, потешая нашу посконную ностальгию. Пойте, девушки (да, в моем представлении всё еще девушки), смейтесь над собой и над нами в свое удовольствие. Ну, конечно же, вы достойны этого сериала. Время, вперед!

ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ

Если же подводить итоги года, то в моем понимании лучшим ведущим стал Владислав Флярковский. А лучшей новостной итоговой программой — именно его «Новости культуры». Да, товарищ тряхнул стариной!

Так энергично, мощно, витиевато новости не подает никто. Может, еще потому, что Флярковский — лучший по профессии, в которой у него конкурентов нет. Он истинно культурный журналист, не предавший эту свою профессию, ни капли не изменивший ей. Он делает свою работу так страстно, как никто другой. Он — высокий профессионал.

Когда-то он делал политику, потом был корреспондентом в вечно воюющем Израиле, вел аналитическую политпрограмму… Все это было, да прошло. На самом деле культура — это такая же политика, даже выше, больше. Именно культура спасет мир, я надеюсь. И Флярковский надеется, вот почему он так неистов, когда говорит про выставки, фильмы, музеи, спектакли. И ты, зритель, тогда заряжаешься его энергией, понимая, что культура жива. А это так важно сегодня и всегда.

ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ ЗАЖИГАЮТ…

Смеяться, право, не грешно, в любое время. Мир выжил, потому что смеялся. На этом фоне шоу «Звезды» на НТВ оказались лучшей юмористической программой года.

«Ведь, если звезды зажигают —

значит — это кому-нибудь нужно?

Значит — кто-то хочет, чтобы они были?

Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?..

Значит — это необходимо,

чтобы каждый вечер

над крышами

загоралась хоть одна звезда?!» — писал Маяковский Владимир Владимирович. Поэт был прав, конечно.

Эти «Звезды» были необходимы, потому что они свободны. Да, там нет политики, как когда-то в перестроечном КВНе, но во всем остальном… Они просто освободились, раскрепостились, отвязались от всепоглощающего КВНа, его неизбежной цензуры, и выдали на-гора умопомрачительные шутки с участием так называемых звезд. Которые не переставая смеялись над собой, издевались и ловили на этом такой кайф. А профессиональные смехачи, освободившись, взлетели куда-то в космос, в небеса и оттуда смешили народ до сердечных колик. Там был умопомрачительный Киркоров и Лера Кудрявцева (не кудрявая!). А какой Ревва, блистательно высмеявший все это жюри до полной степени самораздевания. А какой Ваня Абрамов! Поверьте, такого уровня пародиста в России еще не было.

Мир, смеясь, расстается со своим прошлым. Звезды так хотели расстаться с этим прошлым, ну хоть на несколько часов, пока шло это шоу. И у них получилось. Особо высокие моралисты были, конечно, вне себя от злости, негодования. Даже Красная Шапочка, уже сильно выросшая и поступившая теперь в полицию нравов, решила пожаловаться в высшие инстанции на этот ужас-ужас-ужас. Но у нее ничего не получилось: «звезды» по-прежнему зажигают. Значит, это кому-нибудь нужно.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В одной номинации с Юрой Борисовым были представлены:  Киран Калкин с фильмом «Настоящая боль» - он и победил, а также Эдвард Нортон - «Совершенный незнакомец», Гай Пирс – «Бруталист», Джероми Стронг
подробнее...

Год назад триумфатором «Золотого глобуса» стала драма «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы Роберте Оппенгеймере, получившая пять наград. В секции «комедия-мюзикл» тогда победила картина
подробнее...

Как выяснил “МК”, во втором часу дня 66-летний заслуженный работник культуры РФ вышел из своего кабинета и в коридоре упал без сознания. Лежащего на полу человека увидели сотрудники театра и тут же
подробнее...

Праздничным шествием по улицам города завершился Всероссийский фестиваль уличных театров в Кирове. Более пяти тысяч человек вышли в в мороз, среди которых — Вятская птица счастья, снегурочки и другие
подробнее...

Награда за лучшую роль второго плана в итоге досталась не ему, а американскому актеру Кирану Калкину, младшему брату Маколея Калкина («Один дома»). Он номинировался с картиной «Настоящая боль» Джесси
подробнее...

Вот только если бы премьера «Иронии…» состоялась прямо сейчас, уверен, никогда это не дало бы такого умопомрачительного рейтинга, как тогда, 1 января 1976 года. Потому что тот зритель середины 70-х
подробнее...

Такая цифра - не шутка, хотя новогоднее шоу все было построено именно на шутках, трюках, иронии и музыке. Но самое главное, что исходной точкой для этого стали последние премьеры Волковского - «Сказка
подробнее...

Незадолго до нового года Виктор Глазунов сообщил, что заболел. Позже выяснилось, что артист находился в больнице после инсульта.«Когда это выяснилось, — с горечью рассказывает Марк Розовский, — Мы
подробнее...

Он номинируется в категории «Лучшая роль второго плана» - за роль гопника, оказавшегося хорошим парнем  в фильме «Анора» американского режиссера Шона Бейкера.   «Анора» также претендует на награды в
подробнее...

На сегодняшний день она — одна из самых выдающихся исполнительниц мировой оперной сцены. На открытии фестиваля, которое прошло в Государственном концертном зале им. А.М.Каца, новосибирская публика
подробнее...

Если только лишь взять да послушать песни Максима, его композиции — это удовольствие, каких мало. То, что он сделал в кино, в мюзиклах — просто шедевры. И «Три мушкетера», и «Мэри Поппинс», и
подробнее...

2 января, когда Москва погрузилась в новогоднюю дрему и коллеги рассеялись по домам и дачам, в Музее русского лубка и наивного искусства открылась персональная выставка Валентины Теличкиной. В иное
подробнее...

- Женя, когда узнала о своем онкологическом диагнозе, говорила только одно: «Я словно во сне. Я не верю, что это происходит со мной», - рассказывает Николай Скорик. – Она удивительным была человеком –
подробнее...

Раньше я никогда это не смотрел, плевался, ругался, брезговал. Потому что вот так смеяться, как там — гы-гы-гы — ну просто себя не уважать, да, ниже своего достоинства. А тут включил все же
подробнее...

Знакомый всем со школьных лет «маленький человек» упирается под потолок небольшого полуподвального театра. Он напоминает Гулливера из уличного театра. На ходулях, переходящих в стоптанные башмаки,
подробнее...

Легендарный композитор, несмотря на почтенный возраст, находится в отличной форме и по-прежнему активно работает. Недавно Александр Сергеевич побывал в редакции «МК» и рассказал нам о своей жизни. На
подробнее...

Театру из Альметьевска уже 80 лет, и его называют ровесником татарской нефти. Сейчас этот театр можно назвать директорским: возглавляющая его Фарида Исмагилова приглашает на постановки режиссеров, чьи
подробнее...

На Малой сцене и не только, как говорится, картина маслом из далёких времён: и без того небольшое пространство третьего этажа заставлено немыслимыми приборами в виде больших колёс, разумеется,
подробнее...