Как только было объявлено о начале продаж билетов на долгожданную европейскую часть тура Got Back Пола Маккартни, российская часть поклонников ливерпульской банды рванула в интернеты, но вхолостую — билетов уже не было. Нигде и никаких. Зато появились по вдвое увеличенному номиналу у перекупщиков, где и были в итоге приобретены. Посетить концерты в Париже, Мадриде, Манчестере и Лондоне можно было от 35 000 рублей в стоячий партер до бесконечности на вип-местах у самой сцены. Квест «попади на концерт Маккартни в Старый Свет», включающий пакет «купи билеты, получи визу, найди валюту, долети через полмира», прошла практически вся часть сегмента Beatles.ru и уже 4 декабря, в день первого концерта, в Париже была в изобилии слышна русская речь.
Самая большая крытая площадка Европы «Ла Дефанс Арена» забилась фанатами под завязку, сэкономившие смотрели шоу совсем с боков, почти из-за гигантских экранов. Перед концертом зрители заряжались не только традиционным пивом, но и шампанским, Франция же. Мерч поклонников расстроил, фразы «Руки оторвать дизайнеру» не нуждались в переводе.
Начал сэр Пол сразу с козырей в виде Can’t By Me Love, и зал взревел от счастья, полностью соглашаясь с этим утверждением. Сольное творчество Маккартни явно уступало в реакции зала песням «Битлз», но Пол честно пытался. Как только звучали первые ноты песен Wings, зрители бежали в бар за напитками, на песнях же The Beatles принимались рыдать и записывать видео.
Выглядел 82-летний Пол просто великолепно, болтал с залом, в том числе и на французском, приплясывал, бегал по сцене и, главное, отлично пел — насколько, конечно, позволяло состояние голосовых связок, разменявших девятый десяток не самой спокойной жизни. Битломаны были удовлетворены полностью: два с половиной часа с Полом Маккартни, 34 песни, Drive My Car, Love Me Do, Michelle, Ob La Di, Ob La Da, Let It Be, Hey Jude, Get Back, Sgt Pepper, «новая» Now And Then, Something Джорджа Харрисона и, конечно, совместное выступление с экранным Джоном Ленноном в I've Got A Feeling — ну, это так, как сейчас группа «Кино» поет «с Цоем»… Закончилось выступление традиционной The End, битломаны, потряхивая седыми висками, отправились пить виски по парижским барам, загадывая, чтоб не в последний раз — и Маккартни, и Париж…
Париж—Москва.