Срочные новости раздела
Марине Александровой не повезло с «Макроном»: актриса оказалась как будто лишней

Марине Александровой не повезло с «Макроном»: актриса оказалась как будто лишней

Сериал «Макрон» из тех проектов, что стремительно врываются в эфир с шутками, беготней и нелепыми ситуациями, но забываются на титрах последней серии. И это не в обиду сказано, просто жанр такой. Сюжет о молодом человеке и его возлюбленной на двадцать лет старше решили назвать именем французского президента, намекая, очевидно, на его схожую семейную ситуацию.

Наверное, лучше оставить подобные намеки на совести сценаристов и даже войти в их положение — все-таки политическая сатира у нас всегда была непростым занятием, а сейчас она ну просто юмор в коротких штанишках. Дело здесь, конечно, не в Макроне и не в сатире, а в комедии, где Марина Александрова (она играет главную героиню, ту самую даму постарше) оказалась как будто на чужом празднике жизни.

Особенно это заметно, потому что все остальные явно на месте. Михаил Трухин и Алексей Лукин (они играют отца и сына) отлично освоили подобные роли еще в «Ивановы Ивановы» и явно развлекаются на своем поле. Две Ольги — Медынич и Хохлова — способны устроить настоящую комедию лишь движением бровей. Александр Робак в последнее время играет серьезного мужчину, который оказался либо в потешной, либо в драматической ситуации. В обоих случаях претензий к нему практически нет.

Марине Александровой куда сложнее. Мы же помним ее другой. В образе императрицы она действует в интересах огромной державы, не забывая при этом о себе как о женщине. В образе капитана милиции Тимофеевой постоянно рискует, находясь между злодеями и коррумпированными спецслужбами словно между двух огней. В «Точке ноль» она сражается с эпидемией, в «Открытом браке» — за семейное счастье.

В «Макроне» задачи у ее героини скандально мелкие. Она ставит всех на уши по поводу пропавшей бритвы для эпиляции или негодует по поводу того, что деревенские родители ее молодого жениха ничего не слышали о кофемашине. Наверное, к комедии не нужно предъявлять слишком большие требования. Однако Александрова играла в «Домашнем аресте» и, скорее всего, помнит, что комедия может быть совсем другой.

В общем, не повезло популярной актрисе с проектом, и она, пожалуй, единственная, кого в «Макроне» немного жалко. В такой комедии Марина явно теряет время. Будем надеяться, что хотя бы не деньги.

НЕ БЫЛО ПЕЧАЛИ

Кино не для всех в федеральном эфире подают нечасто, а фильмы, вокруг которых в свое время возник ажиотаж, еще реже. «Треугольник печали» режиссера Рубена Эстлунда как раз из таких. И на контрасте с соседствовавшей по сетке «Сегодня вечером», где совет да любовь, шведская евросатира выглядит как настоящая провокация.

Фильм стал триумфатором в Каннах два года назад, получил немало пинков от кинокритиков как самая переоцененная картина, но понравился многим поклонникам Эстлунда, убежденного борца с несправедливостью капитализма и абсурдностью его ценностей.

По сюжету парочка моделей-инфлюенсеров (успешная девушка и менее успешный юноша) отдыхают по бартеру на роскошной яхте. Среди тех, кто заплатил за круиз своими кровными, ворчливые и немолодые буржуи, сделавшие миллионы на торговле удобрениями, оружием, компьютерными технологиями. То есть разбогатевшие вследствие надувательства разной степени криминальности. Персонал яхты готов на любые капризы клиентов, капитан — убежденный левак в запое — щедр на сарказм и цитаты из Маркса.

В итоге корабль тонет, а те, кто выжил, оказываются на острове. Изнеженные богачи без боя сдаются уборщице, которая умеет ловить рыбу и разжигать костер. Уборщица, почувствовав власть, устанавливает чуть ли не диктатуру. Поводы для хеппи-энда тают на глазах.

В два с половиной часа вместилась и отличная игра актеров, и демагогия, и сатира, которая, правда, выглядит довольно вялой. Куда более забавно то, что фильм, ставший мало-мальски известным всего пару лет назад, уже является ностальгическим. Конечно, он наполнен эпизодами, словно придуманными для дискуссий. Человеческая красота, которой торгуют примерно как удобрениями, достоинство, принесенное в жертву хорошим чаевым, безобразные выходки, дозволенные, если чудит богатый, гендерный подход к оплате ресторанного чека и так далее.

Однако веселые споры за бокальчиком о бездушном капитализме были отправлены в утиль, уже когда режиссер «Треугольника печали» получал весной 2022 года свою «Золотую пальмовую ветвь». Сейчас эти шутки из мирной жизни воспринимаются приметами далекого безмятежного прошлого. Но ближе к полуночи такое может развеселить. Не очень-то часто в местных эфирах миллионеров тошнит устрицами.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

На съемочной площадке авантюрной комедии Кологривый и Пореченков, по большому счету, играют уже знакомые для них роли. Первый — не желающий взрослеть авантюрист. Второй — суровый мужчина, в котором
подробнее...

В этом году выставочная Москва по праву может зваться авангардистской. За последнее время открылся целый ряд экспозиций, посвященных этому течению в искусстве, — выставка в «Зотове» о Мейерхольдовском
подробнее...

Напомним, что в 2023 году Минкульт Армении принял решение объединить экспериментальный театр «Гой» с Национальным академическим театром имени Габриэля Сундукяна. Причиной слияния стало то, что, по
подробнее...

Чтобы объяснить, чем живет «Современник» сегодня, участников акции «Ночь искусств» разделяют на три группы. Свое знакомство с «настоящим» закулисья театра начинаем с Основной сцены. Перед тем как
подробнее...

«Мужчина мой» от Ани Лорак в качестве восторженной баллады о любви похожа на все песни подобного плана сразу. Видимо, композитор Дробыш, прежде чем взяться за клавир, и впрямь до изнеможения слуха и
подробнее...

На ярмарке помимо торга всегда было место развлечениям. В балаганах выступали артисты, необычные  женщины с усами, безрукие гимнасты, кто угодно, лишь бы привлечь и удивить публику. Сохранившиеся
подробнее...

На днях исполнилось бы 95 Олегу Борисову. А что ТВ? Оно сделало свое дело — правда, лишь на одном отдельно взятом канале под названием «Культура». Вот фильм о нем, вот «На войне как на войне»,
подробнее...

Раньше, если я попадал на это умопомрачительное шоу, не мог и пяти минут выдержать. Моя тонкая душевная организация дико протестовала, просто кричала: «Саша, не смотри такое!» Ну да, мне казалось, что
подробнее...

Называть «Бумеры и Зумеры» даже мелкокалиберным альбомом - значит немного преувеличивать. Это скорее мэшап звезд разных эпох, джем под драм-машину - в общем, рисунок, который не претендует на звание
подробнее...

В просторном зале «Яблоко» в галерее искусств Российской Академии художеств ощущается небольшое волнение — гости церемонии, радуясь встрече, обнимаются, жмут друг другу руки. Лишних или случайных
подробнее...

— Как возникла история, уходящая в советское детство?— Она всегда была со мной. Я считаю, что советское детство, особенно мое, которое пришлось на 1970-е, — лучшее время в СССР. Людей, которые его
подробнее...

К своей 102-летней истории в Вахтанговском театре относятся трепетно, берегут ее, а потому активно пополняют свою собственную театральную библиотеку новыми изданиями. Одной из таких книг стала новинка
подробнее...

Малоизвестным и даже талантливым новичкам всегда было трудно пробиваться, а сейчас таких площадок и вовсе почти не сыскать даже днем с огнем. Но пока идеолог фестиваля инди-музыки Александр Кушнир
подробнее...

Куинси Джонс хорошо знает, что такое работа до седьмого пота в условиях расовой сегрегации, но своими впечатляющими успехами во многом обязан еще и тем, что вытащил несколько счастливых билетов. У
подробнее...

Наталье Назаровой понадобилось 12 лет, чтобы воплотить свой сценарий. История получилась отчасти сказочная — о девушке со сложным диагнозом, которая встретила красавца боцмана, и это перевернуло их
подробнее...

В 1975 году группа «Скоморохи» во главе с Александром Градским приехала на гастроли в Саратов и дала концерт в ледовом дворце «Кристалл». На тот концерт пришел и я, тогда студент консерватории. После
подробнее...

Конкурс проводится по инициативе выдающегося хореографа, президента Академии танца Бориса Эйфмана. Борис Яковлевич родился в городе Рубцовске Алтайского края в послевоенном 1946 году, в семье, не
подробнее...

Российская академия художеств получила в дар необычный бюст — Владимира Путина, автором работы является австрийский скульптор Александр Лаабмайр, который сделал портрет президента России исходя из
подробнее...